|
Статьи
Задать вопрос Мальков Сергей Викторович
Ведущий тендерный эксперт
|
Как получить электронную подпись в налоговой?БКС-Тендер / Статьи / Как получить электронную подпись в налоговой? Пошаговая инструкция по получению электронной подписи в ФНС РоссииВ соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с 01.01.2022 квалифицированные электронные подписи для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выпускает исключительно Федеральная налоговая служба. Все удостоверяющие центры России, включая такие крупные, как Контур и Тензор с 1 января 2022 года выпускают электронные подписи только для физических лиц и для сотрудников компаний, действующих по доверенности. На руководителей компаний подписи сейчас выпускает только налоговая. Электронные подписи, выпускаемые налоговой, универсальные – подходят, как для подписывания документов, сдачи отчетности, так и для регистрации на электронных торговых площадках и участия в тендерах. Электронная подпись выпускается налоговой для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей бесплатно и действует 15 месяцев. Что же нужно для того, чтобы налоговая выпустила для вас электронную подпись? Шаг 1. Сбор документов на руководителя компании (в т.ч. на ИП). Для выпуска квалифицированной электронной подписи необходимо собрать:
Сертифицированный носитель (рутокен) можно приобрести у нас с доставкой по Москве. Стоимость услугиСертифицированный носитель (рутокен) с доставкой - 1600 руб.
Заказать
Шаг 2. Найти офис ФНС России, в котором выпускают электронные подписи. Услуга по выдаче квалифицированной подписи предоставляется в операционных залах налоговых органов региона. Перечень и адреса налоговых, в которых выдаются подписи можно посмотреть здесь. Шаг 3. Приехать в офис ФНС России, в котором выпускают электронные подписи и выпустить подпись. За электронной подписью может приехать исключительно лицо на которое подпись выпускается (сам директор лично или ИП). В Москве подписи на всех зарегистрированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выпускаются в одном месте – МИФНС №46, которая находится по адресу: 125373, Москва, Походный проезд, домовладение 3 (налоговый городок). Ниже для удобства москвичей прилагаем фотографии для ориентации на месте:
В здании МИФНС №46 поднимаемся сразу на 2-й этаж и идем к терминалам, выдающим талоны:
Выбираем услугу выдача КЭП и заполняем свои паспортные данные:
Ждем своей очереди по табло:
Идем на выпуск электронной подписи в назначенное окно, предъявляем при этом специалисту налоговой все вышеуказанные документы и сертифицированный носитель (рутокен) для записи на него электронной подписи:
Услуга записи сертификата квалифицированной электронной подписи занимает обычно около 10 минут. Обращаем внимание: Для использования электронной подписи на компьютере у вас обязательно должны быть установлены средства СКЗИ: КриптоПро CSP и приобретена лицензия КриптоПро для работы. Стоимость годовой лицензии 1350 рублей, стоимость бессрочной лицензии 2 700 рублей. Лицензия КриптоПро Оставить заявку на приобретение можно здесь.
Заказать
|
© Copyright 2018-2023. BCS | Все права защищены